Здание и территория лагеря оснащены:
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
1. Имеется беспрепятственный доступ в здание.
2. Тактильные таблички у кабинетов, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
3. Туалеты для маломобильных граждан, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены
4. Имеется медицинский кабинет.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
Столовая расположена в цокольном этаже здания. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды. Для спуска в столовую имеется лифт.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: не имеются
Спортивные залы оборудованы широкими проходами, двойными дверями. Залы специально не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, но в них возможно проведение занятий с детьми с незначительными нарушениями и детьми с нарушениями речи.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
Водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Штатным расписанием Организации предусмотрен тьютор. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе и 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, пандус.